15.12.2017

SMM из чего формируется цена на услугу?

Отвечаем на вопрос, почему цены за услугу для разных клиентов отличаются. Многие наши коллеги составляют фиксированные пакеты, мы же рассчитываем цены индивидуально. Для того, чтоб кто-то не переплачивал, а кто-то получал не эффективную работы из-за не хватки бюджета.

  1. Сфера деятельности заказчика. А так же вид b2b, b2c, товар или услуга, периодичность покупки и т.д. все это влияет на сложность работ.
  2. База. Созданы аккаунты или нет, в каком они состоянии. Есть ли сайт, дизайн, фирменный стиль.
  3. Проработка стратегии и создание контент плана.
  4. Создание контента. Зависит от договоренности, как создается контент. Совместными усилиями, только Исполнитель, или весь контент поставляет Заказчик под консультации Исполнителя.
  5. Разработка и проведение стимулирующих активность инструментов. Акции, спец. предложения, конкурсы.
  6. Общение с клиентами. По договоренности, Исполнитель не отвечает на сообщения и заявки, или Исполнитель выступает в полный контент с клиентами и ведет с ними общение от лица Заказчика, бренда.
  7. Реклама. Надобность настройки и мониторинг таргетинговой рекламы.
  8. Взаимодействие с лидерами мнений. Так же как и предыдущий 7 пункт зависит от утвержденной стратегии.
  9. Кол-во соц. сетей участвующих в продвижении. некоторые сети могут быть не нужны вашему бизнесу, мы не продаем клиентам то что им не нужно.

Мы поверхностно расписали пункты из-за которых цена за данную услугу не может быть точной и единой для всех.

Обращайтесь, мы сделаем подсчет для вашего бизнеса и предоставим скидку на первый месяц.