Маркетинг с нуля, запуск проекта.
Первым этапом были маркетинговые исследования, перед заказчиком стоял вопрос: «Где открывать точку? и стоит ли вообще?». Команда ZA Brand собрав информацию и проанализировав ее дала рекомендации.
Разработка брендбука стала вторым этапом сотрудничества. Айдентика бренда, логотип, шрифты и цветовая гамма для официальной фирменной документации, дизайн визиток, конвертов, упаковок, дизайн вывески и т.д. Вся визуальная составляющая бренда была собрана. ZA Brand так же собрал концепцию бренда, миссию, ценности организации и позиционирование бренда.
На третьем этапе команда ZA Brand разработала маркетинговую стратегию и приступила к реализации. Запуск социальных сетей, сбор баз, разработка акций и спец предложений, e-mail маркетинг и т.д. разработка и создание контента.
Создание сайта мы вынесем как отдельный, четвертый пункт. Просто удобный сайт, на котором можно узнать много интересного о компании. Так же это интернет магазин, любой посетитель может сделать заказ продукции. Сайт разрабатывался согласно требованиям маркетинговой кампании, поэтому он сразу может выступать полноценным маркетинговым инструментом.