Маркетинг для бренда детских магазинов игрушек.
Перед командой ZA Brand стояла задача привести к единому формату рекламный материал, обновление персонажа бренда и поработать над обновленным оформлением магазинов.
Изначально необходимо было собрать весь материал наработанный за годы существования бренда. Свести все в единый документ, привести к единому формату. Одним словом навести порядок.
Такая проблема часто встречается у многих компаний, которые работают на рынке уже много лет. Случается это по причине, когда над созданием новых материалов работают разные привлекаемые дизайнеры. У каждого художника свое видение, свой стиль, вот и получается, что каждый добавляет что-то своё, новое. Тем самым на каждом этапе происходит дополнение и отступление от норм и правил брендбука. В конечном итоге, когда приходится создавать новый рекламный материал, не понятно, что брать за основу и чего придерживаться, чтобы не выбиваться из общей стилистики.
Следующим этапом работ было обновление персонажа. Совместно с заказчиком было принято решение развивать и усиливать действие персонажа бренда. Позитивный, добрый медведь Умка получил новый вид. Он стал более современны, получил несколько вариантов атрибутов одежды, шапку, шарф, варежки. Он с большим удовольствием демонстрирует использование детских товаров, которые можно приобрести в магазинах бренда. Он такой же радостный ребенок, с которым хочется подружиться и поиграть маленькой аудитории бренда.
Маркетинг. Совместно с брендом, мы проработали несколько путей дальнейшего развития компании, дали рекомендации по усилению действующих стратегий, проработали варианты внедрению новых инструментов и их поэтапное внедрение.