24.01.2018

Нужен ли сайт для заведения?

Мы часто учувствуем в проектах в сфере HoReCa, в этой сфере возникают вопросы такого характера. Вот мы и решили отвечать на них и в своем блоге.
Данная статья может кому-то покажется глуповатой или излишне примитивной.
Но мне по сей день и часто задают этот вопрос владельцы заведений: «Нужен ли нам сайт?»
Так что я не могу оставить этот вопрос без внимания.
Начнем с того, что все зависит от Вашей маркетинговой стратегии. Она определяет Ваш формат заведения, обрисовывает Вашего потенциального клиента и ориентируясь на бюджет, выстраивает порядок внедрение инструментов направленных рост организации и на увеличение ее прибыли.
Именно исходя из формата вашего заведения и Вашей целевой аудитории, можно определить нужен ли Вам сайт, каким он должен быть и на каком этапе он жизненно необходим.
Далее прошу взять во внимание вопрос о том, кто будет, сможет заниматься этим инструментом. Это может быть штатный маркетолог или специалисты на аутсорсинге, или может это сможете делать Вы сами.
Т.е. если Вы понимаете, что в сайт Вам может помочь, Вы более-менее знаете, какой сайт будет для Вас полезен, но у Вас нет ни времени не денег чтоб привлечь сторонних специалистов, для того что бы его развивать и заставлять работать, то возможно внедрение этого инструмента стоит отложить и уделить внимание другим, более важным вещам.
Если делать сайт то нужно отнестись к этому серьезно, не стоит думать: «будет сайт и сразу будет результат» Сегодня это уже не «волшебная таблетка». Будьте готовы к долгой и продолжительной работе с инструментом. Из-за того, что фотографии Вашего интерьера будут болтаться в интернете на сайте, адрес которого есть только на визитках раздаваемых в Вашем же заведении, ничего не измениться.

Многие делают сайт для галочки, но то ли из-за его не качественности или из-за не понимания его использования не достигают нужного результата, а всего-навсего тратят ценные ресурсы время и силы. Так же есть случаи, когда все силы бросают на сайт, вливают туда не малые средства и получается, что уже заведение не дотягивается до сайта. Нельзя сайтом задавать планку.
Заполучить аудиторию и удерживать клиентов можно и без сайта. Конечно, мало кому удается остаться в игре, не задействовав все направления, тем более отказавшись от самого известного инструмента. Но в маркетинге все нужно делать конгруэнтно.

Ответ: в большинстве случаев сайт не бывает лишним, если только он правильно сделан, в нужное время и работает на благо организации.

Наш взгляд на то, как сделать правильный сайт для своего заведения читайте в следующих статьях.