Бизнесов много, стратегии разные, сайты разнообразные. Сейчас мы постараемся разобраться, какой сайт подойдёт вам сегодня.
Для начала перечислим, какие сайты есть и чем они отличаются.
Сайты:
Лендинг – одностраничный сайт, вся информация размещается на одной странице.
Визитка – сайт с большим количеством страниц, к примеру, имеет разделы «О компании», «Новости», «Контакты».
Каталог – сайт-визитка дополняется товарами или услугами. Информационный сайт, где вы можете посмотреть информацию о компании и изучить товар.
Магазин – ну это, наверно, уже знают все! Зайти в интернет-магазин стало повседневным занятием. Так вот, интернет магазин отличается от сайта каталога тем, что есть возможность положить товар в корзину и приобрести товар или оформить покупку.
Для того, чтобы разобраться какой сайт заказывать, нужно определить его задачу. Какую функцию должен выполнять сайт для Вас?
По задачам
- Тестирование ниши – лендинг. Для того что бы исследовать рынок или узнать спрос на товар, будет достаточно простенького сайта.
- Срочно нужно продавать услугу, один товар или схожие (к примеру, кроссовки Nike до 10 видов) – лендинг. Когда товар нужно срочно реализовывать, быстрее всего будет лендинг, который в дальнейшем можно будет доработать до интернет-магазина или каталога.
- Хочется продавать через интернет товар — долгосрочное планирование. Выгрузка товара, интеграция с срм, автоматизация (бухгалтерия, склады и т.д.) — интернет-магазин.
- Продавать услуги, рассказать об услугах, рассказать этапы их оказания, показать отзывы — каталог.
- Презентовать компанию в интернете, рассказать, чем занимается, показать команду, партнёров. (Если вдруг вы решили участвовать в тендере) — сайт Визитка.
Некоторые говорят: «Нам нужен сайт, просто чтоб был, просто у всех есть, а у нас его нет… Не то что бы он нам нужен… Просто чтоб был…»
Друзья, давайте делать нужные сайты, которые будут помогать Вашему бизнесу: привлекать целевую аудиторию, удерживать клиентов, продавать товар или услугу, положительно влиять на ваши финансы, а не болтаться в интернете с нулевым трафиком.
Сайт должен окупить себя и приносить пользу организации!
По сферам:
Товары
— Лендинг. Когда нужно протестировать, продать быстро ограниченное количество товара.
— Магазин. Когда товара много, он разнообразный, возможность клиенту формировать корзину и оплачивать онлайн.
— Каталог. Если ваш товар сложен в подсчете или каждый заказ индивидуальный, тогда каталог просто расскажет о продукте и предложит оставить заявку на просчёт. К примеру, грузовые подъемные столы делаются под каждого индивидуально. В данном случае нет смысла писать точные цены и характеристики как в магазине, достаточно просто описать варианты и возможные модификации.
Услуги
— Лендинг. Когда услуга одна или они схожи. Трафик на сайт через рекламу, клиент заходит, знакомится с предложением и оставляет заявку.
— Визитка. К примеру, парикмахерская рассказывает о себе, показывает контакты, рассказывает о персонале и предлагает услуги.
— Каталог. Услуг много и о них есть что рассказать по отдельности. Сайт раскроет каждую позицию более подробно. Так же будет информация о компании, об оказании услуг, ценности организации, информация о партнерах и т.д.
— Магазин. В услугах также может быть, к примеру, доставка еды. Или сайт гостиницы с резервированием номеров, так же можно отнести к магазину.
Дальнейшее развитие.
Лендинг и одностраничник. Не продвигается в интернете. Трафик обеспечивается только рекламой (контекст, таргетинг, ретаргетинг и т.д.).
Визитки, Каталоги и Магазины — продвигать можно и нужно через сео, ну и реклама соответственно.
Можно ли лендинг модифицировать?
Можно! Только не всегда, возможно, придётся переходить на другую платформу, но изначально мы проконсультируем Вас об этом подробно.
Так что главное, прежде чем заказывать сайт нужно понять:
Какая у вас стратегия? И какую функцию должен выполнять сайт?
Звоните или пишите и мы поможем Вам с ответами на эти вопросы.