15.10.2017

Мнение клиента

Анкетируйте, спрашивайте, узнавайте, применяйте!
Как узнавать ответы на вопросы? Если у вас появились новые идеи, то почему бы не поделиться с клиентами? Не стоит искать ответы самому и тыкать пальцем в небо, спросите клиентов и они укажут вам путь.
Собирать информацию нужно постоянно, иначе вы можете серьезно промахнуться в ведении бизнеса. Выигрывает тот, кто владеет большей информацией и правильно ее обрабатывает.
Форматы опроса для заведения могут быть:
Офлайн
Вы можете просить своих клиентов, заполнить краткую анкету, отдавая счет. Или после принятия заказа. Только вот вопросы конечно же в этих двух случаях должны быть разными. Попробуйте и первый и второй вариант. При грамотном составлении опросов, вы можете увидеть интересные моменты, сравнивая результаты опросников до подачи блюд и после. Разница будет ощутима, поскольку люди по разному принимают решения в момент ожидания и после получения заказа.
Онлайн
В данном способе вы можете опросить большее кол-во людей, с помощью направлений email маркетинга и SMM. Онлайн опрос можно использовать на этапе формирования проекта, т.е. опрашивать потенциальных посетителей, тем самым уже на начальном этапе сформировать базу лояльных клиентов, которые помогли решить ваши задачи.

Список ресурсов для создание анкеты

  • https://www.google.ru/intl/ru/forms/about/
  • http://www.createsurvey.ru
  • http://anketolog.ru/survey.html
  • https://www.testograf.ru/ru/
  • http://www.survio.com/ru/

Попробуйте все, и остановитесь на своем выборе.

Как правильно составить?
Лучше, ели вы будете задавать по 5-10 вопросов, деля 5 вопросов, с простыми вопросами 3 посложнее, и 2 с предполагаемым развернутым ответом.

Внешний вид
Опять дизайн. Подойдите к оформлению опросников с креативом. Если это офлайн, но не стоит делать его на А4 , оформите его на А5, если ваш опросник не большой то можно резместить его и на А6 , только не «мельчите». Можно обойтись своим черно-белым принтером, без привлечения типографий. Распечатав на интересной, не стандартной бумаге может хорошо выйти и в не цветном варианте. В онлайн опроснике вам будет достаточно подобрать нужный стиль и вставить картинки. Не забудьте указывать логотип и использовать элементы фирменного стиля. Дизайн можно подвязать к главной теме опроса, к примеру: «Мы собираемся запустить в меню сочные бургеры» в данном варианте вы можете изобразить бутерброды.

Не забудьте хорошо попросить.
В не зависимости от формата анкеты, нужно красиво попросить, чтоб ответы действительно были полезными, а не просто отписка. Можно кратко изложить причину данного вопроса, главное дать понять, что вы просите помощи и эти ответы помогут вам улучшить сервис или меню.
Если хотите, то можно предлагать бонусы за пройденный тест. Благодарить за помощь это круто.

Вот и все, что хотелось бы рассказать о данном инструменте, который а) помогает найти ответы на вопросы и б) еще одна возможность настроить контакт с вашими посетителями.

Используйте, практикуйте!

Появились вопросы? Обращайтесь, мы ответим и поможем.