15.09.2017

Акции и конкурсы

Как мы с вами знаем акции и конкурсы часто используются для стимуляции активности продаж. Но к сожалению множество акций, которые делают компании, не приносят желаемого результата и зачастую срабатывают в минус. Давайте попробуем разобрать модель разработки акции на примере кафе:
Цель
Для начала необходимо выявить цель для определенной акции. Не стоит пытаться создать многозадачную акцию. Какие бывают цели: Повысить лояльность посетителя, собрать больше подписчиков в соц.сети,
Дедлайн
Акция обязательна должна иметь сроки. Благодаря этому вы сможете а) вести статистику б) не дойти до момента когда акция станет обыденной для вашего посетителя.
Четко определенные сроки, необходимы для выполнения действий, взамен на которые вы обещаете посетителю выгоду.
Выгодное предложение
Здесь риск довольно-таки высок, ошибаются многие. Можно уйти в минус, ничего не получить в замен, ну или сработать в ноль. Здесь применима следующая формула Предложение прямо пропорционально зависит от условия участии в акции (хорошее предложение среднее условия, отличное предложение сложное условие). Не переоценивайте свое предложение, всегда вставайте на место посетителя, задавая себе вопрос «а стал бы я участвовать в этой акции?».
Условия
Что должен сделать клиент, чтоб участвовать в акции? Ставьте те условия, которые будут полезны вам, но не сложны для клиента. Сделать репост, вступить в группу, написать отзыв, фото с хештегом это простые действия. Если же вы просите сделать публикацию, фото или видео, которое предполагает творческий подход или требует ассоциации клиента с брендом, то это уже более сложные условия и для конкурса понадобиться более интересный подарок.
Призыв к действию
Не забудьте призвать к действию, указав, что условия конкурса просты и что выиграть может каждый! Призывы должны звучать во все время проведения конкурса, не навязчиво и всегда по-новому, не надо задалбливать «конкурс, конкурс, участвуй» можно и намеками.
Завершение конкурса
Завершайте конкурсы и акции правильно! После определения победителя, объявите о результатах и поздравьте счастливчика при всех. Поблагодарите всех участников и сообщите, что вскоре будет новая возможность победить.

Устраивайте конкурсы и акции, с их помощью больше клиентов узнают о вашей компании или заведении, а вы познаете своих клиентов!
Так же не бойтесь закрывать акцию раньше срока, если в условии не конкурс! Если что-то пошло не по-вашему сценарию, решайте проблему сразу, даже если для этого нужно будет закрыть акцию. Если вы правильно донесете информацию клиентам, они вас поймут и даже поддержат.
Главное на протяжении всей акции или конкурса следите и изучайте действия клиентов.
Делайте нестандартные, интересные, увлекательные акции, которые будут удивлять всех окружающих, о которых будут говорить те, кто даже не участвует в них.

Успехов вам, в проведении акций и конкурсов 😉